Стратегия

Видение

Основным ориентиром в развитии Компании является укрепление лидирующих позиций в мировой сталелитейной промышленности в области качества продукции, технологической оснащенности производства и финансовых результатов.

Миссия

Наша миссия заключается в том, чтобы быть основным поставщиком качественной стальной продукции для наших потребителей и лидером по рентабельности в мировой стальной индустрии.

Стратегические цели

Для воплощения в жизнь нашей миссии мы осуществляем развитие Компании по следующим стратегическим направлениям:

  • Сохранение и укрепление лидирующих позиций по рентабельности среди сталелитейных компаний;
  • Поддержание и укрепление лидирующих позиций на наших основных рынках, а также дальнейшее развитие спектра продукции с высокой добавленной стоимостью;
  • Использование основного конкурентного преимущества Компании, заключающегося в низкозатратном производстве стали, путем наращивания и модернизации существующих мощностей;
  • Поиск возможностей для развития Компании за счет дальнейшей реализации стратегии вертикальной интеграции в сырьевом сегменте и в сегменте высококачественных сталепрокатных активов;
  • Поддержание и дальнейшее развитие высоких стандартов корпоративного управления, социальной ответственности и охраны окружающей среды.


Реализация стратегии

НЛМК реализует стратегические принципы развития Компании по следующим основным направлениям:

  • Осуществление 2-го этапа Программы технического перевооружения на период с 2007 по 2011 годы.
  • Основными целями 2-го этапа Программы технического перевооружения являются:
    - Рост объемов производства стали на 40% до 12,4 млн тонн в год на основной производственной площадке;
    - Эффективное обеспечение качественным сырьем за счет развития собственной сырьевой базы, учитывающего увеличение объемов производства стали;
    - Рост выпуска листового проката c 5 до 9,5 млн тонн в год за счет развития существующих и приобретения новых прокатных мощностей на основных рынках;
    - Рост самообеспеченности электроэнергией до 60% на основной производственной площадке в Липецке.
  • Динамичное развитие Компании за счет слияний и поглощений на основе взвешенного подхода к оценке активов и синергетического эффекта. Политика НЛМК в области слияний и поглощений включает два основных направления: (1) поиск возможностей для стратегических приобретений на основных рынках и (2) оптимизация существующей структуры Компании с целью укрепления и развития всех сегментов производственно-сбытовой цепочки.